- Прямые продажи. Если у вас нет сайта, то социальные сети могут быть отличной площадкой для продаж.
- Получение лидов на сайт. Социальные сети могут стать промежуточным звеном и привлекать дополнительный трафик на сайт.
- Информирование клиентов о новостях компании. Хотите, чтобы ваши клиенты были всегда в курсе новостей компании? Создайте сообщество или аккаунт фирмы в социальных сетях.
- Узнаваемость бренда. Если вы «на слуху» у своей целевой аудитории, то высока вероятность, что люди обратятся (в случае необходимости) именно к вам.
- Двусторонняя коммуникация. Обратную связь от клиентов в соц.сетях получить проще, чем на сайте или по телефону. Многие с удовольствием оставляют отзывы, задают вопросы и вносят свои предложения на страничке группы.
- Управление репутацией и повышение лояльности. Выявить возражения или негатив по отношению к фирме, продукции или услугам в соц.сетях гораздо проще, чем на том же сайте.
- Проведение исследований. С помощью инструментов таргетинга можно найти даже самую узкую аудиторию и выявить ее предпочтения.
Расположение
Москва
Просрочено!8 июня 2021 г. - 5 декабря 2021 г.644422076Интернет-услугиУслуги