-
регион город цена от    до заголовок

Формирование культуры сервиса клиентов

Формирование культуры сервиса клиентов

 

 

Для большинства людей сервис для клиентов – это обычное словосочетание, какое характерно для темы гостеприимства, индустрии красоты, продаж и прочих областей, где происходит регулярный прямой контакт с клиентами. Естественно, мы отлично знаем, что клиенты существуют повсюду. Внутренние клиенты, внешние, частные и корпоративные клиенты – к ним, в нашем восприятии, далеко не ко всем применим клиентский сервис. Это же не клиенты, а заказчики. При чем здесь клиентский сервис?

В реальности не существует большой разницы между пользователем, абонентом, покупателем, гостем, заказчиком или потребителем. Это всё одинаковые клиенты и абсолютно весь бизнес, в котором есть конкуренция, считается клиентским. Формирование качественного сервиса и, как следствие, лояльности клиентов становится одним из основных моментов долгосрочного успеха в условиях современного рынка. В чем причина? Потому что, игнорируя клиентский сервис мы ограничиваемся исключительно однократными, разовыми сделками, за которыми ничего не следует. В том случае, если покупатель не возвращается к поставщику, то теряется большая часть неполученной прибыли, полный потенциал клиента остаётся нераскрытым. Чтобы подобной ситуации избежать, в расчёт необходимо принимать клиентский путь и неограниченную ценность покупателей, а не объемы единоразовой сделки, продажи или единичного чека.

Звучит, как безусловный и ясный аспект. Однако, для внедрения подобного подхода требуются значительные усилия и масштабная работа внутри организации. Поменять то, как жители думают и действуют – изменить корпоративную культуру – вот приоритетная задача.

Культура и сервис – эти два термина тесно связаны друг с другом, поэтому нужно понять, что без развития требуемой культуры внутри организации нельзя устроить современный сервис для ее заказчиков! Если вы целенаправленно управляете культурой, она развивается, для того чтобы добиться желаемых результатов, сохранить сотрудников и поддерживать реальную удовлетворенность заказчиков. Применение программ NPS и инструментов развития культуры в организации помогут вам перейти на новый уровень клиентского сервиса и, как следствие, финансовых результатов, за счёт роста доходов и уменьшения убытков от конкуренции в продолжительной перспективе.

CX Russia – обладает требуемыми технологиями и практическим опытом для того, чтобы помочь компаниям улучшать сервис для клиентов через трансформацию культуры. Мы проводим обучение по таким направлениям, как решения в области развития культуры – мастер-классы, определение оптимальной стратегии, увеличение лояльности потребительской аудитории и продуктивное решение иных вопросов с привлечением современных и эксклюзивных методов.


Мастер-классы для директоров и сотрудников организаций

CX Russia использует методы и практики, разработанные ведущими мировыми экспертами в направлении сервиса клиентов, развития и трансформации корпоративной культуры. Неизменным партнером CX Russia является OCX Cognition – компания, организованная одним из разработчиков NPS, Ричардом Оуэном. Это один из неоспоримых авторитетов в сфере управления клиентским опытом. На текущий момент, методика расчета индекса искренней лояльности (Net Promoter Score) и подход к мониторингу клиентского опыта, разработанные Ричардом, благополучно используются по всему миру. CX Russia является эксклюзивным партнёром OCX Cognition в России и Казахстане и с представляет проверенный мировой опыт в области культуры клиентского сервиса.

Как мы сказали выше, мы не сможем предоставить высококачественный сервис нашим покупателям, не имея клиентоцентричной культуры в организации. CX Russia использует метод по изменению культуры от фирмы-партнёра – Partners In Leadership, которые на протяжении трёх десятков лет помогают своим клиентам управлять культурой и формировать высокую ответственность, для того чтобы добиться идеальных результатов. Экспертиза CX Russia поможет каждому в развитии культуры клиентского сервиса и трансформации корпоративной культуры. Процесс всегда начинается с изучения имеющейся культуры компании и определения должных приоритетных результатов. Вместе с вами мы разработаем шаги трансформации культуры, следуя им вы получите возможность в полной мере задействовать сильные стороны вашей организации.


Подбор идеального решения для вашего успеха

CX Russia в любых обстоятельствах открыты для диалога. Мы стремимся развить нашу компанию – CX Russia – в роли надёжного партнера, коллеги, напарника, действовать вместе с нашими заказчиками, совестно осуществлять сложные, комплексные проекты и достигать успехов.

Вы в любой ситуации сможете адресоваться к нам, если вдруг вам потребуется экспертное мнение в сфере клиентского сервиса и формирования культуры организации. Мы будем рады делиться опытом и подобрать эффективное решение ваших задач. Наши контакты и форму обратной связи каждый сможет найти у нас на портале

 

Расположение
Москва

 

Просрочено! 8 июня 2021 г. - 5 декабря 2021 г. 6443933 59 Обучение, курсы Услуги

Поделись объявлением с друзьями!

Похожие объявления:

Цена не указана
Показать телефон
8 9XX XXX-XX-XX
+74959249191
Написать сообщение
Общение на сайте

Автор: Менеджер

Сайт: https://cxrussia.ru