оборудование для производства геосетки для строительной отросли
Основные характеристики:
Рабочие иглы: пазовые иглы, включая движок пазовых игл;
Класс машины: E6,или E10;
Номинальная ширина игольницы: 5460мм. (215”);
Количество гребёнок: 3;
Устройство подачи пряжи: электронный контроль;
Устройство привода рисунка: N-привод с рисунчатым барабаном;
Плавно изменяемое расстояние между поверхностями: 3 -30 мм.;
Оттяжка полотна: электронный контроль;
Подающее, дозирующее устройство: 2 ролика с фрикционным приводом, отдельно-установленный;
Двигатель: Главный двигатель: 3-х фазный асинхронный, 11 кВт., с контролем частотного преобразователя, включая двигатель мощностью 1,1 кВт.;
Размер катушки (длина): 21''или 30;
Габариты, мм.: 9800**5830*3400
Вес нетто: около 6000 кг.
Геосетка дорожная – современный материал ячеистой структуры, используемый при ремонте автодорог. Технологии, предусматривающие использование этого материала, отличаются высоким качеством выполненных работ
Применение геосетки дорожной Строительство новых и ремонт существующих автомобильных дорог различного назначения – основная отрасль, где используется геосетка дорожная. Укладка в зависимости от технологии может осуществляться во все слои дорожного покрытия. Основные назначения геосетки дорожной:
Армирование участков при ремонте. Геосетка укладывается на поврежденный участок асфальта, и поверх нее помещается новое покрытие. Структурные свойства сетки препятствуют соприкосновению нового покрытия с трещинами старого. При этом прослойка принимает на себя большую часть горизонтальных напряжений.
В местах наибольших нагрузок на дорожном полотне могут образовываться вмятины и колеи. При ремонте геосетка укладывается в углубления поверх засыпанного асфальтобетона. Это позволяет распределить нагрузку равномерно по всей площади, препятствуя образованию новых вмятин.
Укладка геосетки в дорожное покрытие осуществляется при сопряжении различного типа покрытий (например, асфальтового и цементно-бетонного) для предотвращения трещинообразования.
Усиление швов между бетонными плитами. При нанесении асфальтового покрытия на основание из бетонных плит в местах стыковки образуются слабые места, на которые для армирования полотна укладывается геосетка дорожная.
При расширении дороги на стыке существующего и нового покрытия возможно образование трещин. Для предотвращения этого стык армируется геосеткой.
Современные технологии часто предусматривают предварительное армирование грунтов. Для этого также используется геосетка дорожная.
Расположение