1
Профилактика,дефектовка состояние распорной втулки подшипников хвостовика ( ведущего вала) редуктора моста Мерседес Спринтер. Основной причиной выработки втулки, раскручивание гайки хвостовика,свободно вращается на хвостовике, бук в начале хода, неверный натяг гайки хвостовик итд. Последствия- выход из строя самого редуктора (шестерни),износ подшипником хвостовика. Ранняя дефектовка ,профилактика, помогает избежать дорогостоящего ремонта. Применимость мосты: 1. 741.130 - Sprinter кузов W904 (408D, 411CDI, 410D, 412D, 413 CDI, 416CDI) 2. 741.131 - Vario 512 3. 741.407 - Sprinter кузов W901-902 (208 CDI, 210D, 211CDI 212D, 214, 213CDI, 216CDI) 4. 741.408 - Sprinter кузов W903 (308D, 308CDI, 310D, 312D, 311 CDI, 313 CDI) 5. 741.409 - Sprinter кузов W903 (308D, 308CDI, 310D, 312D, 311 CDI, 313 CDI) 6. 741.550 - DB 507D - 508D - 609D 7. 741.559 - DB 609 D 8. 742.605 - внедорожный 9. 742.606 - внедорожный 10. Volkswagen LT 28-46 11. 741.415-Спринтер 906w однокатковый 12. 741.415-Крафтер 30-35 Минск
Автор: алексей
Flado.ru - доска бесплатных объявлений, каталог организаций по всей России.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.
Оплачивая услуги на сайте, вы принимаете оферту. Политика конфиденциальности
Используя приложение для facebook.com, вы принимаете политику конфиденциальности.
Мы используем файлы куки. Нажимая кнопку "Согласен" вы соглашаетесь на такую обработку