Я участник трансфера 30 января. К сожалению, в отличии от всех восторженных отзывов, мой отзыв будет полностью негативным. А теперь я расскажу почему:
На сайте указано, что в услугу включен так называемый "зеленый коридор" на границе, дабы не ждать очереди (а они огромные), но на деле, после 7 часов ожидания и безуспешных попыток дозвониться провожавшему нас из Москвы Денису, я просто сам пошел решать свой вопрос. Не понятно одно, зачем давать свой телефон и говорить, чтобы по всем вопросам обращались к нему, а потом не брать трубку? Могу понять, что ситуации бывают разные, и возможен форс-мажор, НО тогда люди, которые позиционируют себя, как людей, дающих 100% гарантии на свои услуги, ДОЛЖНЫ быть на связи, пока группа находится на границе и АКТИВНО участвовать в решении сложившейся ситуации, а не прятаться за выключенным или не отвечающем телефоном. В итоге вопрос решал сам, обратно ехал на такси. Когда уезжал, люди с трансфера еще продолжали ждать.
Резюме:
Ответственности за вас никто не несет, на звонки в сложной ситуации просто не отвечают, вопросов не решают.
Уважаемые участники трансфера 30.01!!!
Понимаем Ваше разочарование по поводу непредвиденных обстоятельств и сдвигов временных рамок оказания наших услуг. За данную ситуацию, в которой принимались чрезвычайные меры по ускорению Вашего прохождения через границу, приносим Вам свои извинения!!!
Мы делали все возможное, для того, чтобы все было максимально быстро.
Время Вашего ожидания никак не сравнится с тем временем, которые люди тратят простояв в очереди на пограничном пункте. Люди ждут по двое-четверо суток на морозе, голодные и злые и Вам эта очередь была представлена воочию.
Отсоединившиеся от группы самовольно люди, обращение к Вам...
Вы думаете, что Вы такие молодцы, что бросили группу и "порешали" вопросы самостоятельно, как Вы выражаетесь, то Вы к сожалению глубоко заблуждаетесь. После того как Вы подошли к пограничному пункту и начали общаться с людьми на тему пересечения границы, нас поставили об этом в известность. Одного-двух человек провести незамеченными толпой легче, чем провести целую группу, чтоб ее не разорвали уже одичавшие люди, которые повторимся пребывают в очереди по несколько суток, а Вы всего лишь подождали несколько часов и подняли восстание. Из-за таких "истеричек" как Вы, чуть не пострадала вся остальная группа, у которых ситуации были посложнее, чем у Вас. Телефоны не были отключены, они были попросту заняты, из-за ситуации, которую создали именно Вы!!! А сейчас конечно, Вы сидите такие молодцы, за компьютерами и строчите текст, который по Вашему мнению является отражением реальных дел. Мы Вам на все это ответим так, что Ваши данные нам предоставили, от тех людей с кем Вы сотрудничали. Вы занесены в черный список наших клиентов, за организованный Вами саботаж. Мы не знаем с каким умыслом это было Вами сделано. Будет проводится проверка.
я воспользовался услугой трансфера, о чем нисколько не жалею. Сегодня уже дома и с законной миграционной картой в кармане. Были, конечно, у меня волнения перед отъездом, но эта служба с первой минуты обращения к ним дала надежду на успех (договорились обо всем, мне рассказали, как все будет проходить, сразу сказали о цене услуги). Перед поездкой мне не только позвонили, но и прислали смс-сообщение на телефон, где указали место встречи, время отправления и т.д. Без опозданий, в назначенное время поехали решать свою проблему с миграционкой. Очень доволен, что как в машине, так и на границе все было пучком, классно! Спасибо Денису за организацию трансфера, за честность (его слова не расходились с делом), за душевное отношение сотрудников на границе. Спасибо, что такие люди, как Денис не остались в стороне от моей проблемы, стали частью моей судьбы. Без сотрудников MigrantCarda я бы там ничего не сделал. Там люди стоят в очереди по 2-3 дня. Рекомендую всем обращаться к ним. Помогут.
Я нуждаюсь в новой миграционке, но сначала решил поискать в инете отзывы о компании, так как понимаю, что все отзывы на сайте сплошной фэйк, как принято сейчас выражаться. Прочитал я отзывы здесь и удивился ответу от компании...
У меня возник крайне острый вопрос к Вам... Вы всех недовольных клиентов считаете идиотами, потому, что стоять в очереди больше одного часа на морозе и при этом говорить, что для вас будет открыт зелёный коридор, в кавычках, это знаете-ли не так уж и здорово, тем более 7 часов как утверждает этот человек... Кроме того, я очень удивился тому, как вы ответили на претензию клиента по поводу возможности связаться с вами, сославшись на то что ваш телефон был занят... Простите, но мне кажется вы тут явно чего-то лукавите... Как мне известно, когда вызываемый абонент занят, оператор так и отвечает, что абонент занят, либо идут короткие гудки, либо идёт переадресация на другой номер... но никак по другому, а клиент точно сказал, что он не мог с вами связаться на протяжении 7=мииии часов. Кроме того, вам же должен быть известен номер телефона абонента, который вам звонил, так как вы ведёте обязательно такую запись, если вы конечно не пользуетесь дисковым телефоном, то почему нельзя было перезвонить и объяснить ситуацию, а выливать помои на своего клиента.... Это знаете-ли не придаёт вам авторитета...
Хочу поблагодарить Вас за ваш комментарий отзыва, потому что, именно по нему можно судить, кто вы есть на самом деле. Думаю ответ вам и так ясен...
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь.
На сайте указано, что в услугу включен так называемый "зеленый коридор" на границе, дабы не ждать очереди (а они огромные), но на деле, после 7 часов ожидания и безуспешных попыток дозвониться провожавшему нас из Москвы Денису, я просто сам пошел решать свой вопрос. Не понятно одно, зачем давать свой телефон и говорить, чтобы по всем вопросам обращались к нему, а потом не брать трубку? Могу понять, что ситуации бывают разные, и возможен форс-мажор, НО тогда люди, которые позиционируют себя, как людей, дающих 100% гарантии на свои услуги, ДОЛЖНЫ быть на связи, пока группа находится на границе и АКТИВНО участвовать в решении сложившейся ситуации, а не прятаться за выключенным или не отвечающем телефоном. В итоге вопрос решал сам, обратно ехал на такси. Когда уезжал, люди с трансфера еще продолжали ждать.
Резюме:
Ответственности за вас никто не несет, на звонки в сложной ситуации просто не отвечают, вопросов не решают.