регион город название организации, сфера деятельности

Технический Центр План Б

Режим работы

Пн10:30 – 20:30
Вт10:30 – 20:30
Ср10:30 – 20:30
Чт10:30 – 20:30
Пт10:30 – 20:30
Сб10:30 – 20:30
Вс10:30 – 20:30

 

Дорогие друзья!
Мы рады Вам сообщить что мы открылись и ждем Вас по нашему адресу м.Достоевская ул.Дурова 3/13 вход со двора, работаем ежедневно с 10-30 до 20-30 только для Вас. Имеем свой штат курьеров для выездов за вашими аппаратами по всей Москве. У нас всегда конкурентные цена и отличное качество исполнения работ. Так же вы сможете подобрать чехлы для своего iPhone на любой вкус и цвет (имеются так же чехлы в деревянном исполнении), попутно приобрести флешки , usb-накопители, внешние hdd и аксессуару для Ваших электронных устройств. Мы предоставляем широкий спектр работ по ремонту и профилактике портативной электроники, ноутбуков, моноблоков, игровых консолей и т.д, так же есть специалисты по оказаниям юридических консультаций в сфере ЗоЗПП. Диагностика у нас абсолютно БЕСПЛАТНА вне зависимости от Вашего решения по дальнейшему ремонту или отказа от него. Ассортимент оказания услуг и товаров всегда растет.

 

Контакты

Автор: Юрий

Телефон: +7 (499) 994-97-76

Телефон: +7 (495) 668-62-38

Email: Написать сообщение

Сайт: planb.mobi

 

Расположение
ул. Дурова 3/13, Москва

 

 

01.11.2014 г. 11958 637 33 Ремонт и обслуживание компьютеров

Поделись организацией с друзьями!

Отзывы:

Александр
29 мая 2015 г. в 17:29 #
Обратилась к данным "мастерам" моя девушка. Нужно было произвести простенький ремонт пера wacom. Перо пролежало у них месяц. За это время оно терялось, находилось, доламывалось. В итоге признали неремонтопригодным. Из комплекта пера потеряли половину деталей. Когда приехал забирать, упорно пытались втюхать не то перо. Хуже сервиса, не встречал.
Александр
7 августа 2015 г. в 00:24 #
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
По злому року стал клиентом технического центра "План Б". Сотрудники тех.центра при всей своей не компетентности даже в элементарных вопросах, ведут себя очень надменно, ставят себя выше клиента, хамят и в прямом смысле издеваться над вами!

В конце мая 2015 наша компания обратилась в тех.центр "План Б" с вопросом ремонта двух камер GoPRO 3 Silver и White Edition, обе камеры имели одинаковые повреждения после скачка напряжения в цепи питания - микросхема PMU и входной стабилизатор/мост. Ремонт данной неисправности может быть произведен самостоятельно, но найти требуемые микросхемы PMU - AS3607, в России мы не смогли, а заказ на сайте производителя (ams где стоимость AS3607 составляет 3$) с доставкой требовал около месяца времени, которых у нас просто не было (мы занимаемся аэросъемкой и лето - самый сезон работы, каждый день для нас на вес "золота"). В свою очередь "План Б" обещал оперативный ремонт с использованием своих камер как доноров требуемых компонентов и хотя цена ремонта была около $200, по причинам указанным выше решили остановиться на этом варианте.

По договоренности обе камеры были отправлены в адрес "План Б" курьерской службой СДЭК 02.06.2015 (номер отправления 1015146629), 04.06.2015 они были доставлены и тех.центр. Несмотря на обещания выполнить ремонт в течение нескольких дней, далее последовало почти две недели ожидания и 16.06.2015 нам прислали письмо: "...Ваши камеры готовы...тестируем" и выставили счет №11 от 16.06.2015 за работу на 9000.00 руб., где за нашу информацию где купить микросхем PMU по 3$ которые можно потом с установкой продавать по 100$ мы получили скидку в 500 руб.!!!)) Уже здесь меня должно было предостеречь, что у сервиса в середине года номер счета имеет порядковый номер 11. Счет оплачен, а от "План Б" ни слова, дозвониться до них не могу, на почту не отвечают. Пытаюсь связаться с их директором по сотовому телефону, в рабочее время трубку не берет, снимает и сбрасывает (на фоне крики детей), общаться через СМС, пишет что отдыхает и ничем помочь не может. Я начинаю уже нервничать и не понимаю, что происходит... мы берем в аренду подменные камеры, начинаем нести убытки!

Проходят очередные 10 дней (ремонт уже занимает почти три недели вместо 3-х дней) 25.06.2015 по делам нахожусь в Москве, с чужого номера используя уловку "заказ с сайта", наконец таки связываюсь с "План Б" говорю, что сегодня хочу забрать камеры и что бы вы думали мне отвечают: "...они не готовы!" Объясняю, что уже готов ругаться и камеры нужны сегодня, договорились, что приеду к ним вечером. Приехал камеры лежат, на одной не хватает крышки, прошу проверить, камеры включаться, сотрудник сам, что то делает, в руки не дают, честно за день устал, гарантия 30 дней, поэтому забираю. По возвращению домой начинаю проверять камеры, Silver работает, но периодически зависает, скорее всего "специалист" не удосужились обновить прошивку после замены PMU и из-за разницы в версиях она подвисает, вторая камеры White включается и виснет сразу (без внешнего питания, при мне проверяли с ним). Вот как можно было 3 недели ремонтировать две камеры и даже не прошить их, отдать клиенту недоделку?? Думаю ладно, первую прошью сам, вторую нужен программатор нужно возвращать в ремонт.

30.06.2015 привожу сам в Москву камеру, показываю, слушать не хотят, говорят за закрытыми дверями, два часа просидеть у них в офисе, в итоге приняли по гарантии и обещали перепрошить в течение нескольких дней. К тому моменту ремонт второй камеры длиться уже месяц!…

В течение следующего месяца, до конца июля, действия менеджеров "План Б" перестает подчиняться логике и здравому смыслу: в начале месяца они запросили каким способом им отправить мне камеру, я ответил, что отправляйте на наше юр.лицо через СДЭК до точки выдачи по ул. Красные зори, сказали хорошо отправят…. Тишина, через неделю, звоню, говорят нужен наш номер договора, спрашиваю зачем? Но у этих людей, что то выяснять себе дороже, звоню в СДЭК, они поясняют, что нужен не наш, а их номер договора, оформить на частника они не додумались. Звоню в «План Б» говорю отправьте уже как нибудь, до любого терминала ТК в нашем городе, на что получаю оплеуху, что они сами знают как им отправлять….

Итогом нашего обращения в компанию «План Б», является два месяца ремонта вместо 3-х дней, некачественный ремонт и недоделки, две поездки в Москву, множество звонков в ходе которых нам грубили, хамили, обвиняли в том, что это наша вина, что мы к ним обратились. Я в крайней степени не рекомендую вам общение с данной компанией, если вам дорого ваше время, деньги и нервы в виду профессиональной не компетентности их тех.специалистов и менеджеров.

Решение опубликовать предостережение пришло как результат высокомерного, надменного и не уважительного отношения тех.центра «План Б» к нам как к клиенту.
Иван
23 октября 2015 г. в 02:12 #
Отремонтировали камеру Gopro HERO 3+ зависала при включении. В других сервисах предлагали только замену платы, тут сделали за 3 дня, получилось в два раза дешевле чем в случае замены платы, номер заказа 1249, больше спасибо !
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь.