регион город название организации, сфера деятельности

Памавто

Памавто

Режим работы

Пн10:00 – 21:00
Вт10:00 – 21:00
Ср10:00 – 21:00
Чт10:00 – 21:00
Пт10:00 – 21:00
Сб10:00 – 21:00
Вс10:00 – 21:00

 

Компания «Памавто» – сеть автосалон автомобилей с пробегом.
Мы предлагаем своим клиентам авто от известных брендов Mercedes, BMW, Audi и др.
В течение 15-ти лет «Памавто» успешно реализует автомобили с пробегом любых марок и моделей.
В салонах «Памавто» под одной крышей находятся:
• автосалон
• бутик аксессуаров
• центр сервиса,
• экспозиция авто,
• кафе.
Мы предоставляем услуги
• кредитования
• страхования
• оформления договора купли-продажи
• постановка автомобиля на учет в органах ГИБДД
• эксперта-криминалиста
Приобретая автомобиль у нас, вы также можете получить целый спектр сопутствующих услуг. Обслуживание вашего авто для сотрудников «Памавто» - это не просто работа, а удовольствие!
Стоит отметить, что к каждому клиенту мы применяем индивидуальный подход. Покупка автомобиля в автосалоне Памавто превращается в увлекательный процесс: мы предлагаем каждому покупателю особые условия приобретения и обслуживания именно его автомобиля. Профессиональные менеджеры всегда готовы предоставить каждому из вас безупречный комплекс сервиса.
Вы можете убедиться в этом сами: приезжайте к нам по адресу, указанному в разделе «Контакты», и мы исполним любое ваше пожелание!

 

Контакты

Автор: Мурзин Максим Георгиевич

Телефон: +7 (495) 151-12-12

Email: Написать сообщение

Сайт: www.pamavto.ru

 

Расположение
51 км МКАД вл. 4, Москва

 

 

26.05.2020 г. 129795 304 48 Автосалоны

Поделись организацией с друзьями!

Отзывы:

Эвелина
20 июля 2020 г. в 15:51 #
Этот автосалон меня поразил. Покупала БМВ Х3. Я разместила своё объявление и долго искалась по разным сайтам , но ничего путного найти не могла. На мой вопрос откликнулись Памавто. Сначала я посмотрела отзывы, и поняла, что нужно смотреть тщательней, так как отзывы и мнение у всех разные. Решила поспрашивать у друзей, знакомый продавал там машину, сказал, что обслуживание персонала на высшем уровне. Ну я 3 дня подумала, созвонилась с компанией и приехала в их салон. И ведь правда, друг не соврал, менеджеры не только вежливые, но и очень приятные в общении, Вот знаете, бывает так, что общаешься с консультантами, а они вроде и вежливые, но не располагают к себе, так здесь не так. Персонал здесь безумно душевный. Мне показали несколько вариантов, все рассказали. Даже сказали, что одна машина попадала в ДТП, и что они не восстановили. Но я решилась немного по дороже взять ту БМВ. В общем, компания Памавто произвела на меня неимоверное впечатление, именно поэтому я и решилась написать отзыв, ведь я сама работаю риелтором, и знаю, как репутация и рейтинг влияют на продажи.
Оксана
20 июля 2020 г. в 22:39 #
Решили с мужем поменять авто. Муж ездил неделю по автосалонам. То ли никак от карантина все отойти не могу, то ли все жадные стали. Проезжали мимо Памавто на МКАДЕ и решили заехать просто приценится на нашу машину и посмотреть ассортимент. Нам показали несколько вариантов. Прокатили на всех. Что мне понравилось, при выписке тест драйва никакой бумажной волокиты, ключи взял менеджер и поехали. Мы выбрали Ленд Ровер Фрилендер. Он смотрел сначала его сам а потом позвонил знакомому подборщику. Тот посмотрел авто, посмотрел документы, нам сделали небольшую скидку и мы поменялись. Мы с мужем не ожидали. Никто нас не подгонял, никакие услуги не навязывали. Все спокойно, я бы даже сказала, благородно. Нашу машину проверяли больше , чем мы. Я сама удивилась. И документы и саму машину, и даже меня проверяли, как хозяйку. Я даже удивилась сколько нюансов. Пока проверяли нашу машину, документы все подготовили. Я все подписала на свою машину и на старую и на новую. Муж сдал деньги в кассу и все. В результате за 5 часов мы поменялись . Мы остались ОЧЕНЬ довольны. Все организовано на ВЫСШЕМ уровне. Быстро, четко. Спасибо большое менеджерам Антону и Мурату. Отличные ребята. Будем рекомендовать
Рустам
2 августа 2020 г. в 23:25 #
Хочется похвалить команду автосалона Памавто. Покупал три месяца назад у них БМВ X5. Изначально я просто нашёл объявление на Авито, прочитал об этой компании, затем решился всё-таки посмотреть машину. Я приехал в их салон, посмотрел, менеджер Антон рассказал, что у машины был один владелец, мне это понравилось. Мы провели тест драйв машины. Сначала мне все показали, где что находится, потом прокатились. Я сел за руль и мне эта машина запала прям в душу. Менеджер был очень вежлив и приятен в общении, ничего не навязывал и все подробно рассказывал. Я во всех юридических моментах не особо разбираюсь, и менеджер отвечал на все мои вопросы, а их было много. Он не отходил от меня, пока я не подписал все необходимые документы. Ребятам респект.
Марина
8 августа 2020 г. в 23:24 #
Две недели назад продавала машину в этом автосалоне. Разместила объявление на авито и на авто.ру. Изначально я не предполагала, что продам свою машину компании, просто хотела по быстрее машину. Но я не подозревала, что меня так достанут звонками. Причём когда речь заходит о цене, всем очень дорого. Заранее хочу сказать, что я не буду упоминать ни цену, ни марку машины, я просто этого не хочу. Мне позвонил сотрудник Роман из Памавто, предложил встретиться, посмотреть машину. Я посмотрела информацию об этой компании, меня все устроило. Я перезвонила туда и договорилась о встрече. Хочу заметить, что моя машина ни разу не попадала в ДТП, я у неё первый владелец, и у неё все документы чисты. Я приехала, мою машину осмотрели, и даже не снизили мою цену, сказали, что я объективно все оценила, меня это конечно поразило, но я и не ставила много. Я согласилась. Ждала немного, успела попить кофе, через 2 часа я получила деньги в кассе и уехала довольной. Ещё хочется похвалить персонал, молодцы ребята, помимо вежливости, которая должна быть у каждого представителя, они работают оперативно, плюс очень приятные и открытые на контакт
Олеся
13 августа 2020 г. в 22:54 #
Всем Здравствуйте. Хочу рассказать вам историю о продаже своего автомобиля. Мне срочно понадобились деньги, и продать своё авто, был единственный способ получить большую сумму. Перед продажей я съездила в автосервис, где мне выдали диагностический лист. Я разместила объявление на авито. Поставила за свой Range Rover Sport 2009 года за 900 000рублей. Я была единственным владельцем у этой машины, ни разу не попадала в ДТП, единственное, что было две небольших царапины на правой передней двери. Первую неделю мне поступило всего два предложения, но эти два человека хотели взять за 700 000 рублей. Но насчёт цены я была категорична. Но потом меня просто начали доставать звонками. И практически всегда речь заходила о снижении цены. То некоторым слишко дорого, то некоторые хотели посмотреть на машину и все документы. Причём всех из второй категории людей не устраивало то, что я отказывалась вести машину к ним или отправлять документы по почте. Таким я всегда отвечала, что я живу в 10 минут ходьбы от метро, что я безусловно готова выделить время, но ехать к ним я не намерена, что человек может привести с собой технического специалиста, но никакие документы я отправлять не собираюсь. Через 3-4 дня я договорилась встретиться с человеком. Он приехал ко мне один, начал отсматривать машину, вроде бы по началу по устраивало. Но когда мы начали проводить тест драйв, чтобы он окончательно решил, он сказал, что у меня проблема с двигателем. На что, я ему сказала, что у меня есть диагностический лист, который был сделан не так давно. Он начал говорить, что я проплатила автосервису, чтобы мне сделали все чисто, что я его пытаюсь обмануть и все тому подобное. Я не хотела с ним ругаться, я старалась спокойно ему все объяснить, но человек уже начал переходить на оскорбления и нецензурную лексику. В итоге я просто отказалась разговаривать с ним дальше и попросила его больше ко мне никогда не обращаться. Я уже немного отчаялась, решила удалить объявление. Но тут мне позвонил менеджер Николай из компании Памавто. Он предложил встретиться и осмотреть машину. Я сказала ему все, что говорила до этого. На что он мне ответил, что в этом нет проблем, и он подъедет, когда мне будет удобно. Я договорилась встретиться. Через два дня, как и было запланировано, ко мне приехал представитель компании. Он был очень вежлив и открыт в общении. Он осмотрел мою машину. Сказал, что с виду проблем нет. Я предоставила диагностический лист, на что менеджер удивился. Также он посмотрел все необходимые документы. Он предложил мне отвезти машину в автосервис их партнеров, чтобы уже окончательно убедиться. Но он сказал, что если никаких проблем не будет выявлено, компания возьмёт у меня машину сегодня же. Я согласилась. Машину отвезли в автосервис.Ждала я чуть больше полутора часа. Представитель позвонил и сказал, что никаких проблем нет , и они готовы заключить сделку. Я приехала в их салон на 51 км мкада, где меня встретил тот же менеджер Николай. Он был очень приятен и открыт. Мне подробно рассказывали о самой сделке, хотя во всем этом я разбираюсь, но все равно было приятно, что обо мне заботились. Через два часа я получила в кассе свои деньги и уехала в отличном настроении. Хочу похвалить всех сотрудников, несмотря на то, что я работала только с малой частью, в их салоне я видела, как другие менеджеры общались с другими клиентами. Также хочу похвалить автосервис, работали очень быстро. И отдельно спасибо менеджеру Николаю, очень доброжелательный и душевный человек.
Тигран
28 августа 2020 г. в 23:07 #
Всем Здравствуйте. Хочу рассказать вам свою историю покупки своего автомобиля. Три месяца назад я покупал здесь Mercedes С класса 2016 года. Я нашёл эту машину на авито, мне очень понравилась ее цена. Я почитал отзывы в интернете, меня все устроило. У них конечно рейтинг не 5.0, но у них и не так уж мало отзывов. Тем более в Яндексе, клиенты с положительными отзывами рассказывают все очень подробно, так что это внушило мне больше доверия. Я созвонился с ними и приехал в их салон. Меня встретил менеджер Александр. Он показал эту машину, рассказал, что у неё было четыре владельца, оригинальный птс, было несколько сколов, но их устранили, и самое главное, что у неё два ключа, почему главное, расскажу позже. Мы провели тест драйв, и на этом меня все устроило. Я подписал все нужные документы, отдал деньги и уже направился забирать мою машину. Но при выдаче выяснилось то, что второй ключ у предыдущего владельца, это со слов менеджера. Он сказал, что машина к ним поступила не так давно, и второй ключ они мне передадут примерно через две-три недели. Я конечно был немного возмущён, но согласился. Через две недели я позвонил им и спросил что же вообще со вторым ключом. Мне сказали, что решают эту проблему и попросили подождать. Я ждал примерно ещё три недели. Снова позвонил им, мне снова же сказали, что решают эту проблему. Я уже злился. Как можно было пообещать и не выполнить. Я уже подумал, что меня кинули. Но примерно через две недели мне позвонила девушка из отдела контроля-качества, она задавала мне разные вопросы. Я рассказал, что общее впечатление нормальное, с машиной все в порядке, но работой менеджера я крайне не доволен. Она немного удивилась и попросила рассказать всю ситуацию подробнее. Я естественно все рассказал. Она пообещала, что они разберутся, через некоторое время мне перезвонят, а ещё добавила, что если у меня будут какие-то вопросы, я всегда могу ей позвонить. Через 5 дней она позвонила, спросила не помню ли я имя менеджера, я ей на это ответил, а также она сказала, что идёт разбирательство и компания извиняется за долгое ожидание. Я ответил, что ничего страшного. На тот момент мне было очень приятно, что та же компания, которая, как я думал, меня обманула, хочет мне помочь. Я ждал не так долго, через 3-4 дня она мне позвонила, сказала, что они не могут связаться с собственником, но по сколько менеджер пообещал мне второй ключ, они готовы сделать его бесплатно, в качестве их
извинений. Я был просто в шоке, но и также я был очень рад. Через 3 дня я приехал, забрал ключ, передо мной ещё раз извинились. На самом деле, я понимаю, что моя ситуация не совсем приемлемая, но я все равно остался доволен. После я перезвонил этой девушке и спросил как ее зовут, она ответила Александра. Я ей сказал, что хочу написать отзыв, на что она попросила написать все честно. Так вот, Александра, спасибо вам большое за это общение, спасибо вам за то, что вы не оставляли и слушали меня, и за самое главное за то, что вы решили мою проблему.
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь.