Пн | 09:00 – 18:00 |
Вт | 09:00 – 18:00 |
Ср | 09:00 – 18:00 |
Чт | 09:00 – 18:00 |
Пт | 09:00 – 18:00 |
Сб | 09:00 – 18:00 |
Вс | 09:00 – 18:00 |
В последнее время бизнес все больше переходит в онлайн-сферу – услуги и товары реализуют через интернет и маркетплейсы, где каждый может заказать любые необходимые товары сегодня пользуются стабильной популярностью. Однако для владельцев торговых точек, работающих на крупнейших площадках России, очевидно, что с каждым годом конкуренция тут становится все жестче, вот почему организации, какие хотят достигнуть успеха, должны обладать точной информацией о рынке и продуктах, для того чтобы принимать верные решения и выделяться в числе конкурентов.
Исследование и анализ данных маркетплейсов остаются значимыми инструментами, какие помогают добиваться этой цели. Обработка и анализ серьезных объемов данных – это сложная и трудоемкая задача, потому что нужны специальные навыки и знания, чтобы выполнить анализ, интерпретировать данные и принять рациональные решения на основе результатов аналитики. И если вдруг вас интересует аналитик WB и эффективное решение других, таких же важных задач, то эта публикация именно для вас – мы расскажем о функциональном и понятном интернет-сервисе, какой завоевал доверие своих постоянных клиентов.
На данный момент онлайн-сервис MPScout не без основания занял ведущие позиции в сегменте аналитики работы магазинов на крупнейших торговых платформах России. Его постоянные пользователи, число которых активно растет, отмечают понятность и надежность его использования для подбора прибыльных ниш и лучших товарных позиций для магазина с разными категориями продукции!
Функциональность онлайн-сервиса и преимущества его применения
Онлайн-сервис аналитики на маркетплейсах MPScout — это система, которая позволяет собирать, сохранять и подвергать анализу сведения о продуктах, покупателях и продавцах на различных маркетплейсах.
Она заключает в себе несколько видов сервисов, среди которых большой популярностью пользуются:
1. Аналитика по конкурентам – это сервис, который позволяет мониторить продукты конкурирующих организаций на маркетплейсах. Он включает в себя сравнение стоимости, маржинальности и других критериев продуктов конкурентов.
2. Анализ продаж – это сервис, позволяющий анализировать реализацию продуктов на маркетплейсах. Он позволяет получить информацию о количестве продаж, выручке и других показателях продуктов.
3. Анализ потребительского спроса – это инструмент, который позволяет анализировать потребительский спрос на товары на площадках. Он включает в себя данные о числе поисковых запросов, взаимодействия покупателя с приложением и других факторов.
4. Обзор товаров – это сервис, позволяющий проанализировать различные товары на площадках. Он позволяет получить информацию о параметрах продукта, стоимости, доступности и другие аспекты.
Регулярное применение сервиса помогает в успешном решении самых различных вопросов, связанных с работой, скажем, как сократить риски и найти товарную категорию, интересную для покупателей, сколько средств необходимо для открытия интернет-магазина и какую сумму можно зарабатывать при его продуктивной деятельности и всех остальных. Интернет-сервис анализирует больше 10 тысяч товарных групп и 300 000 магазинов, которые работают в самых различных нишах, а это означает, что его пользователи обладают наиболее развернутой информацией по различным интересующим их вопросам.
Следует подчеркнуть, что для новых пользователей предусмотрено бесплатное обучение, где подробно рассмотрен функционал и возможности интернет-сервиса, а также предложен период бесплатного использования, чтобы вы успели определиться и принять рациональное и правильное решение. Гораздо более подробную информацию заинтересованные читатели смогут уточнить на портале mpscout.io, а мы хотели бы заявить, что MPScout – это современный и надёжный сервис, который поможет в решении разнообразных задач!
Автор: Аналитика Маркетплейсов
Email: Написать сообщение
Сайт: https://mpscout.io
Flado.ru - доска бесплатных объявлений, каталог организаций по всей России.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.
Оплачивая услуги на сайте, вы принимаете оферту. Политика конфиденциальности
Используя приложение для facebook.com, вы принимаете политику конфиденциальности.