Пн | 10:00 – 20:00 |
Вт | 10:00 – 20:00 |
Ср | 10:00 – 20:00 |
Чт | 10:00 – 20:00 |
Пт | 10:00 – 20:00 |
Сб | 10:00 – 18:00 |
Вс | 10:00 – 18:00 |
Интернет-магазин товаров для дома и дачи. Большой выбор газовых обогревателей для дачи, биотуалеты для дома и дачи, умывальники для дачи с тумбой, баки для душа, компостеры, газовые конвекторы, газовые баллоны, бытовая техника и многое другое
Автор: Дмитрий
Телефон: +7 (495) 795-82-53
Email: Написать сообщение
Сайт: www.energoblok.ru
Flado.ru - доска бесплатных объявлений, каталог организаций по всей России.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.
Оплачивая услуги на сайте, вы принимаете оферту. Политика конфиденциальности
Используя приложение для facebook.com, вы принимаете политику конфиденциальности.
Интернет-магазин обещал без посредников прямой заказ бачка на заводе-изготовителе.
Не сообразил сразу на неверное написание слова «блок» (по-английски должно быть «block»), теперь корю себя за потерянное с «Энергоблоком» время.
Итак, моя история:
В марте 2014 г. выслал чертеж требуемого бачка и получил его цену с заверениями, что зимой лучше временно заделать дыру в старом бачке («зимой нельзя мерзнуть»), а в теплое время заказать новый – типа, непременно сделаем за 7..10 дней.
Я заделал дырку в бачке (понятно, что это было временное наколенное решение проблемы) и, как советовали в компании «Энергоблок», в мае послал письмо в «Энергоблок» с просьбой принять заказ и, при необходимости, откорректировать цену (т.к. с марта прошло 2 месяца, а цены у нас всегда только растут).
Поскольку ответа не последовало, еще раз в мае повторил свой запрос и снова ничего.
В июне позвонил в контору и услышал – заказы только на сентябрь из-за внезапной возникшей загруженности завода. Объясняю менеджеру, что переговариваюсь о бачке с компанией «Энергоблок» уже с марта месяца и прошу войти в положение. Посылаю электронную переписку в подтверждение своих слов. Ответ менеджера – «мы поняли, постараемся что-то сделать, позвоните 30 июня». Звоню 30 июня и получаю обнадеживающий ответ – «привозите чертеж бачка и аванс 1 июля». Отпрашиваюсь с работы 1 июля и приезжаю в офис «Энергоблок» на м. «Семеновская». Встречают и опять говорят, что заказы только на сентябрь. Прошу принять заказ сейчас (1 июля) и объясняю, что готов ждать его исполнения даже в сентябре-октябре. Ответ представителя «Энергоблок» - «приезжайте в сентябре, иначе вдруг будете до сентября звонить нам и требовать срочного выполнения заказа, ужо мы вас знаем таких и разэтаких…..». На мой вопрос, что в сентябре меня точно так же могут попросить приехать в декабре, а в декабре - приехать в следующем, 2015-ом году, не вызвал никакой ответной реакции (хотя глаза у контактного лица затуманились, видимо, я угадал ход его мыслей на общение в сентябре, декабре и т.д.).
РЕЗЮМЕ – не связывайтесь с компанией «Энергоблок», во всяком случае, с заказными изделиями!!!