регион город название организации, сфера деятельности

Центр образования за рубежом Канцлер

Пт09:00 – 19:00
Сбвыходной
Всвыходной

Мы сотрудничаем с лучшими школами и ВУЗами в Европе и Америке и предлагаем разнообразные и увлекательные языковые курсы для детей и взрослых, обучение в лучших школах-пансионах, подготовку к поступлению и образование в ведущих западных ВУЗах. При подборе программы или школы мы опираемся не только на формальные критерии (стоимость, местоположение, содержание программы), но в первую очередь учитываем индивидуальные особенности каждого клиента. Такой подход делает обучение эффективным, способствует раскрытию внутреннего потенциала и личностному росту.

Контакты

Автор: Ирина Иванова

Телефон: +7 (495) 256-03-41

Email: Написать сообщение

Сайт: estudy.ru

Расположение
Лубянский проезд, д. 15, стр.2, подъезд 1, этаж 2, офис 27 (Деловой Центр "Лубянский"), Москва

02.02.2017 г. 55017 962 163 Обучение за рубежом

Поделись организацией с друзьями!

Отзывы:

Анастасия
2 февраля 2017 г. в 14:57 #
Последовали примеру наших друзей, которые второй год подряд отправляют свою дочь в летний лагерь в Англию - учиться и отдыхать - OISE Telford. Этим летом отправили девочек вдвоем, на свой страх и риск, потому что переживали, что они перестанут общаться с иностранцами и им вдвоем будет совершенно комфортно. Но слава богу наши опасения были абсолютно напрасными! Они вернулись счастливые, на перебой рассказывая про новых друзей иностранцев, занятия и то, как они сейчас здорово могут разговаривать на английском, что могут ехать и жить прямо там)) Очень приятно видеть было их такими воодушевленными. Благодарим "Канцлер", в частности Башкирову Юлию за помощь и организацию на очень высоком уровне! Вам не страшно доверять самое дорогое!
Ирина
7 февраля 2017 г. в 10:58 #
Все изменения после языковых курсов на Мальте у ребёнка на лицо: понимает английскую речь и может свободно говорить на английском языке, связи с чем повысилась успеваемость по иностранному языку в школе. Помимо обучения в курс программы были внесены различные экскурсии и прочие активити, которые очень понравились сыну, особенно впечатлили вечерние дискотеки на корабле. Детей не нагружали одними только уроками, но и давали возможность попрактиковаться в разговорном английском - возили на экскурсии в музеи, где дали возможность самостоятельно погулять, пошопиться. Думаем, что в следующем году снова отправим ребёнка на летние каникулы по программе, подобранной с помощью сотрудников "Канцлер". Спасибо! С благодарностями нашему менеджеру Юлии!
Ольга Курочкина
26 июня 2017 г. в 13:45 #
Я была в Англии впервые, на летних курсах в OISE Telford с проживанием в семье. Хочу поделиться своими впечатлениями! Было страшно первый раз ехать в незнакомую страну и без родителей! Но оказалось, что бояться было нечего, меня прекрасно встретили, все объяснили, помогали мне при всех вопросах. Я жила в семье из 4 человек и с двумя кошками! Настоящие англичане! Мы постоянно разговаривали на языке, они терпилимо относились к трудностям в произношении с моей стороны! Я получила незабываемый опыт живого общения на языке! Когда я ехала в Англию, мой уровень был A2, когда вернулась - B1. Мы завтракали, обедали и ужинали - все всегда было вкусно и большие порции! Хозяйка семьи прекрасно готовит, каждый день были супы, мясо, курица. А в выходные несколько раз мы ездили в кафе. Я жила в двухэтажном доме недалеко от школы. Мне выделили просторную комнату, душ и туалет были на этаже. В доме бесперебойный вай фай, у меня в комнате также был телевизор. Мне все очень понравилось и я хочу вернуться туда снова!
Константин Терешко
12 сентября 2017 г. в 23:19 #
Делимся впечатлениями об обучении в Discovery Summer Woldingham, Surrey.
Сыну Александру 12 лет и это была первая поездка в зарубежный лагерь. Надо сказать, что персонал школы профессионально выполняет свою работу. Грамотно выстроен режим дня. Детям некогда скучать. Сын остался доволен. Вместе с Сашей в школе было еще 2 русских мальчика, но на утренних занятиях они были в разных группах.
Отправляясь в лагерь на 2 недели, мы понимали, что это скорее ознакомительная поездка, нежели обучающая, и это так. Изучая иностранный язык в течении учебного года дома, в лагере нужно закреплять накопленные знания. В целом, это отличный опыт для ребенка. Скорее всего, следующую поездку будем брать на более продолжительное время.
Еще раз благодарю Вас за безупречную организацию поездки! Также спасибо Светлане Тютиковой за оформление виз!
Юля Щербина
20 сентября 2017 г. в 16:13 #
Моей дочери Саше поездка очень понравилась, за 4 недели обучение в школе Lord Wandsworth College она действительно улучшила свой английский,окунулась в атмосферу и традиции Англии.
Александра почувствовала разницу в системе преподавания предметов по школьной программе.
Школа предоставляет комфортные условия для обучения и проживания, со студентами всегда были так называемые Staffs, который развлекали и контролировали детей, помогали по возникающим вопросам.
Безопасность проживания была очень хорошо обеспечена.
Благодарю вас за помощь в организации поездки!
Доротея Васильевна Каменская
19 января 2018 г. в 12:46 #
Долго сомневались с мужем, стоит ли отправлять свою 15-летнюю дочь учиться за границу. Но родственники и знакомые убедили нас, что это отличный вклад в будущее ребенка. Перед ней откроются двери в престижные вузы мира и ей будет проще найти достойную работу. В итоге мы согласились и по совету друзей обратились в компанию «Канцлер», чему невероятно рады.

Решить организационные вопросы с помощью Ольги Дажиновой оказалось легче, чем мы предполагали. Она подобрала нам школу, помогла со сбором всех необходимых документов и всегда дружелюбно отвечала на все наши вопросы. А их было действительно много, поскольку мы впервые отправляли свою Кристину на столь долгий срок за границу.

Теперь я со всей ответственностью могу сказать, что мы переживали зря. По рассказам дочери, фото и видео, сделанным ей в первый год обучения, школа St. George’s School является достойным образовательным заведением европейского уровня. В ней все есть - комфортные условия проживания, сбалансированное питание, сильная академическая подготовка и разнообразный досуг. Скучать Кристине не приходилось. После уроков она занималась в вокальном и танцевальном кружках. Радует и то, что у нее была возможность познакомиться со страной. Они с классом регулярно выезжали на экскурсии и ходили в походы.
Владимир Ляшенко
30 января 2018 г. в 12:46 #
"В прошлом году, осенью, родители записали меня на программу ""20-24 урока немецкого языка в неделю"" в DID Deutsch-Institut. Мне сразу понравилось, что языковая школа находится в городе Франкфурте. Еще на уроках в своей школе в Москве я узнал, что это один из самых старинных городов мира и настоящая финансовая столица Германии! Компания ""Канцлер"" помогла нам организовать поездку, оформили все документы. Родители были довольны, что не пришлось самим составлять договора, справки.

Путешествие оказалось просто чудесным, эмоции и впечатления от которой переполняют меня до сих пор! Две недели программы пролетели незаметно. Занятия проходили в аудиториях, оборудованных самой новой техникой. Преподаватели давали учебный материал интересно и увлекательно, уже спустя несколько дней я с новыми друзьями стал разыгрывать небольшие диалоги на немецком языке. После учебы мы играли в футбол, посещали международные вечера и занимались в творческих студиях.

Жил я в резиденции, в двухместном номере, в самом центре Франкфурта. Кормили нас три раза, меню было довольно-таки разнообразным, часто подавали традиционные немецкие блюда. В выходные дни мы ездили на экскурсии. Самым запоминающимся стал момент, когда мы с ребятами забрались на крышу самого высокого небоскреба в Европе! Это было потрясающе!"
Наталья Палий
9 февраля 2018 г. в 16:54 #
Спасибо Вам на нашу поездку! Понравилось все! Юстина жила прямо как в замке, занятия продуктивные и интересные, принимающая семья - заботливые и небезразличные люди, в Лондон ее свозили на целый день :и в Галлерею Тейт,и по магазинам успели! Она счастлива! Нафотографировала всякой природы-погоды-моря и красот вокруг! И сама гуляла по городу,и в семье время проводила с удовольствием! Уровень английского A1! Так что здорово!!! Спасибо Вам, Даша, за всю организацию и чуткое к нам отношение! Очень Вас ценим
Лилия Александровна Филипова
28 февраля 2018 г. в 15:52 #
Все в поездке понравилось! Флоренция - шикарный город! Много музеев и т д. Школа хорошая, преподаватель Луиджи вёл курс для начинающих на английском, так что было понятно. Он молодец. ))
Работники школы тоже всегда готовы помочь. Расписание экскурсий давалось каждому студенту, но не навязчиво, поэтому нужно было самим вовремя записываться на них и отслеживать текущие мероприятия.
София Сергеевна Осипова
5 марта 2018 г. в 12:55 #
Хочу поделиться впечатлениями от зимней поездки на обучение в Англию. В целом, мне все очень понравилось. Мне захотелось продолжать учить английский еще активнее. Хотя в последние месяцы перед поездкой я очень устала и потеряла интерес к языку. Англия дала мне второе дыхание.Я делила комнату с девочкой моего возраста из Венгрии. Ее зовут Камилла. Мы подружились, до сих пор поддерживаем связь и уже планируем следующую поездку. Семья, с которой я жила – это очень добрые и душевные люди, расставаться с которыми было слишком горько. Мы действительно сроднились.
Руслана Олеговна Темникова
6 апреля 2018 г. в 09:49 #
В этом году наш сын побывал на Мальте. Поездка планировалась с целью тренировки английского. Знание иностранного языка особенно важно для современного человека, а в детстве разговорные навыки приобретаются намного быстрее. Ну и конечно нам обещали чудесный отдых у моря, который у нас осенью уже недоступен.

Мы обратились в агентство «Канцлер». Ребенок знакомых уже ездил по их путевке, они подробно обо всем рассказывали, нам понравилось. Вместе с сотрудником компании Дарьей Митченко выбрали школу ESE Salina Bay как наиболее близко расположенную к пляжу и предлагающую разные варианты учебных программ.
Дария Кобза
11 мая 2018 г. в 15:09 #
"Сын ездил в первый раз в зарубежный лагерь. Школа Bucksmore Plumpton College ему очень понравилась. У детей не было ни минуты свободного времени, после обучения в международных группах было много активитис, в которые он вовлекался с интересом. От программы по уходу за животными он остался в полном восторге, было много редких животных, дети за ними ухаживали, узнавали интересные факты. Питание в Великобритании, как и ожидалось, было непривычным, и зачастую невкусным. Но с этим он свыкся и голодным не остался. На территории школы были автоматы с чипсами и круасанами.
Благодарю компанию ""Канцлер"" за организацию поездки сына за рубеж!"
Катерина Северина
8 июня 2018 г. в 15:44 #
Этой осенью наши ребята уже второй раз провели осенние каникулы на Мальте. Первый раз они ездили, когда им только исполнилось 13 и 15. Теперь на следующий год обоим предстоит подготовка к выпускным экзаменам из 9 и 11 классов, поэтому сейчас решили еще раз подарить им отдых. Тем более что отдых полезный, совместно с обучением английскому языку. Мы брали от фирмы «Канцлер» курсы в школе IELS Sliema, потому что в ней кроме уроков предлагалась наиболее интенсивная развлекательная программа. Мальчики любознательные, уже заранее планировали чем заняться и что хотят посмотреть. Расселили детей по семьям, так что за каждым было по несколько нянек, в этом отношении мы были спокойны. Кормили хорошо, они остались довольны – все сытно и вкусно, угощали национальными блюдами. Уроки проходили интересно, ребята сказали, что запоминалось как-то все само собой, учить специально почти ничего не надо было. После занятий занимались спортом, участвовали в разных мероприятиях, ездили на экскурсии. За отдых наших детей спасибо компании, и особенно консультанту Башкировой Юлии, которая работала с нами. Все понравилось, и результаты обучения тоже отличные.
Юлия
28 июня 2018 г. в 10:50 #
В этом году я поступила в школу LEMAN MANHATTAN PREPARATORY SCHOOL, расположенную в самом центре Нью-Йорка. Сначала мне и моим родителям поступление в эту школу казалось чем-то сверхъестественным, но учительница английского языка посоветовала нам обратиться в компанию "Канцлер". Обратившись к ним, мы сразу получили варианты для выбора школы и все описания учебы, проживания, занятий в свободное время. Специалисты компании помогли нам с оформлением всех документов и сдачей теста TOEFL.
Ни я сама, ни родители ни разу не пожалели о своем решении! Учебный год в LEMAN MANHATTAN PREPARATORY SCHOOL прошел насыщенно и незабываемо. Учиться было очень интересно, так как все уроки проводились с применением современной техники, с которой не заскучаешь.
После уроков у нас каждый день были разные интересные занятия. Для нас были организованы походы на бродвейские шоу и игры НБА, мы посещали театры и разные местные достопримечательности. На весенних каникулах я отдыхала вместе с другими ребятами на одном из роскошных курортов Флориды, где мы смогли познакомиться с учениками других частных школ.
Я теперь знаю, каким может быть настоящее обучение в школе! В следующем году продолжу свое обучение только здесь.
Жанна
6 июля 2018 г. в 16:16 #
С вашим агентством я работала первый раз, решение ехать в США было скоротечным, т.к. у Ани была виза. Поездка в Бостон Ане очень понравилась, отличная школа (расположение, территория школы ухоженная и красивая, питание, комнаты просторные). Особенно меня, как родителя, порадовало отсутствие русскоговорящих студентов (это огроооомный плюс!!!), свободный интернет по всей школе, что помогло в общении с дочерью.
Однако мне показалось, что учебная программа не очень насыщена, хотелось бы поинтенсивнее. Немного смущает большое количество времени, которое отведено под шоппинг (детям устоять очень сложно), но в общем поездкой остались довольны, теперь будем думать о круглогодичном обучении за рубежом. Большое спасибо компании "Канцлер" за оперативно организованную поездку!
Yaroslav
25 июля 2018 г. в 11:51 #
Всем привет, меня зовут Ярослав. Мне 17 лет и в июне 2016 года я ездил на языковые курсы. Школу мы подбирали вместе с компанией «Канцлер», и я остался очень доволен. Если вы пока еще сомневаетесь в поездке, то я расскажу о своем опыте. Возможно, это поможет вам определиться. Я выбрал именно Кипр по нескольким причинам. Во-первых, это Средиземноморье, пляжи и вкусная еда. Мне хотелось совместить и учебу, и отдых, а Кипр отлично для этого подходит. Во-вторых, учить английский именно там выгоднее, чем, например, в Британии. И на мой взгляд, цена не влияет на качество знаний. Дело в том, что Кипр — это бывшая британская колония. Почти все местное население идеально говорит на английском, а учителя языковых школ — носители. Я поехал на двухнедельные курсы в Епископи. Этот город находится прямо на побережье, а до Лимасола можно было добраться на авто минут за 20. Учились мы не в специальном здании, а в обычной местной школе. Правда, она все-таки отличается от любой московской. Свежий ремонт, кондиционеры, интерактивные доски — школа была больше похожа на европейскую.
Григорий
3 августа 2018 г. в 16:53 #
Алина, моя дочь, недавно закончила школу. Встал вопрос о выборе учебного заведения - это больная тема в нашей семье. Но тут жена предложила вариант с обучением за границей. У них лучше программы, меньше обязаловки, говорят. На удивление, ребенок проявил интерес. Так мы попали в компанию Канцлер, я нашел ее в интернете по отзывам таких же учащихся. Нам предложили обучение в США, помогли определиться Алине и помогли собрать полностью пакет документов и разрешений, мы участвовали в процессе по минимуму. Цены за услуги очень небольшие, что несоизмеримо со счастьем от отсутствия хлопот. Очень рады, что обратились сюда
Татьяна
30 августа 2018 г. в 11:29 #
Наш ребенок провел весенние каникулы в Аугсбурге на курсах изучения немецкого языка. Сыну все очень понравилось - жил в доме с носителями языка, еще и там практиковался. Были и экскурсии, но больше всего, конечно, понравились уроки. Мы посещаем репетитора и в России, но ведь с подобными курсами ничего не может сравниться - почти месяц был погружен в эту среду, в неделю было более 20 уроков! Это незабываемые впечатления и огромный шаг на пути к мечте сына - обучению на переводчика с немецкого. Преподаватель отметил значительный прогресс Игоря, теперь планируем следующим летом также организовать поездку, если учебный год будет закончен хорошо. Мы очень гордимся сыном, не каждый в 15 лет сможет самостоятельно путешествовать и участвовать в таких масштабных мероприятиях. Поэтому только рады, что выбрали эти курсы. Большое спасибо Юлии Башкировой за содействие - без вас ничего не получилось бы!
Вера
7 сентября 2018 г. в 14:00 #
Доброго времени суток. Хочу оставить свой отзыв о поездке в языковую школу на Кипр. На время отпуска (2 недели) я решила съездить в The Language Explorer, где английскому обучают сами носители языка. Образовательный центр находится на Лимассоле, в красивом курортном городке, и поэтому я рассчитывала не только подтянуть знания, но и восстановиться, отдохнуть от рабочих будней. Мне понравилось, как вы организовали мой отпуск. Устроило все: начиная от помощи в получении документов и заканчивая такой мелочью, как такси в день заезда и отъезда.
Dmitriy
27 сентября 2018 г. в 21:01 #
Доброго всем времени суток! Два месяца назад, в марте, я ездил на обучение в Ирландию. Моей поездкой занималась компания «Канцлер», и я решил оставить на сайте свой отзыв о работе и путешествии в целом. Немного предыстории. Мне 32 года, я менеджер в одном из столичных банков. Для карьерного роста мне нужно отличное знание английского. В принципе, я неплохо знаю язык, просто не хватает практики. В марте 2017 у меня был очередной отпуск, и я решил поехать на курсы. По совету друга обратился в «Канцлер»: он с помощью вашей компании отправлял на обучение свою дочку.Я доволен тем, как прошло наше сотрудничество, и теперь буду рекомендовать вас своим знакомым. Особенно здорово то, что вы всегда отталкиваетесь от интересов личности и решаете абсолютно все организационные вопросы.
Olya
7 октября 2018 г. в 21:10 #
Здравствуйте!
Хочу оставить отзыв и впечатления о летней поездке на 2 недели во Францию. Я обучалась в школе Atoll Канны, и обучение мне очень понравилось. Персонал школы и учителя были приветливые, программа организована очень хорошо, были интересные мероприятия и много времени я проводила с иностранными друзьями, с которыми встретилась в школе. Больше всего мне понравилось знакомиться и общаться с людьми из разных стран, когда у нас было свободное время, мы могли гулять по городу и общались. Канны – небольшой, но очень уютный и красивый город. Размещение на кампусе школы было хорошим, однако нужно учесть, в резиденции не выдают ключи от комнат и это не очень удобно (каждый раз нужно было просить вожатых открыть дверь), также наша комната была без вентилятора, было довольно жарко. По питанию никаких замечаний нет.

Моя семья первый раз обратилась в компанию Канцлер по вопросу обучения, если у нас будет такая возможность , будем рады воспользоваться услугами компании вновь и поехать на обучение следующим летом.

Благодарим за помощь в организации поездки!
Марина
19 октября 2018 г. в 14:26 #
Потрясающие впечатления как от Мадрида ,так и от самого курса. Провела 3 недели в языковой школе Enforex, испанский изучала с нуля. В целом Мадрид стоит того ,чтоб туда попасть и ощутить сам дух испании и проникнуться атмосферой, особенно если попадаешь в Мадрид в канун Рождества и Нового Года. Сама школа находится в очень живописном месте, практически в центре города.

Преподавание отличное! Искренние, приветливые,внимательные и профессиональные преподаватели. Весьма продуктивное обучение, как результат 3х недель занятий - понимание носителей языка, владение минимум языковым, масса приятных воспоминаний и новых друзей. Занятия по культуре открыли много нового, впечатляющего и познавательного о истории, культуре, традициях, сторонах жизни как Испании так и Латинской Америки.
Влад
31 октября 2018 г. в 14:09 #
С помощью компании «Канцлер» я поступил в университет в Хаддерсвилде на факультет бизнеса. Язык изучаю достаточно давно, возникла лишь небольшая проблема с аттестатом зрелости, но сотрудники компании Канцлер помогли - отдельное спасибо Башкировой Юлии. Все отлично, учеба очень нравится, обучение дает базовые знания в тесной связи с практикой. Живу в резиденции недалеко от университета, с таким же студентом из Болгарии. Самое классное то, что не обязательно целыми днями зубрить - отводится время на собственное развитие, мне вполне хватает времени на отдых и занятия спортом. По окончании хотел бы попробовать найти работу здесь же, в Великобритании.
Андрей
27 ноября 2018 г. в 01:20 #
Немецкий язык я изучаю на протяжении пяти лет. Родители, видя мое стремление к освоению этого языка, подарили мне на день рождения осенний трехнедельный курс в школе OISE Heidelberg. Я был безумно счастлив! Мне предстояло не только повысить знания, но и совершить интересное путешествие!

Организацией моей поездки занималась компания "Канцлер". Специалисты компании помогали с оформлением всех необходимых документов и нашли для меня принимающую семью для проживания в приближенных к домашним условиям. Я жил в отдельной комнате на полном пансионе. В моей немецкой семье каждый раз готовили что-нибудь из традиционной кухни, что мне очень нравилось. Теперь я фанат немецкого штруделя и колбасок!

Занятия проходили в просторных классных комнатах. В группе нас было 5 человек, что позволяло преподавателю за урок уделять внимание каждому из нас. Все обучение строилось на постоянном контакте, диалоге с носителем языка.

После учебы устраивались развлечения. Мне особенно запомнились соревнования по футболу. В первую субботу вместе с другими ребятами я ездил на экскурсию по Франкфурту и в Штутгарт. Во время поездок у нас была замечательная возможность попрактиковать языковые знания вне учебы.

Спасибо компании "Канцлер" за эту запоминающуюся осень!
Игорь
30 ноября 2018 г. в 10:41 #
В этом учебном году родители отправили меня в английскую школу Bellerbys College Oxford, где на протяжении нескольких месяцев я занимался по программе "Средняя школа". Честно говоря, сначала я был не в восторге от их идеи, так как не хотел на год разлучаться с родными и считал, что в новой школе мне сложно будет найти новых друзей. Но когда я приехал в колледж, то понял, что глубоко заблуждался. Я жил в одноместной комнате в резиденции "St. Aldates". Несмотря на то, что комната была совсем небольшая, жить в ней было очень удобно и комфортно.

В выходные дни я вместе с другими ребятами ездил на экскурсии. За год посетил множество интересных мест как в Англии, так и за ее пределами. Мне запомнилась поездка в Шотландию, где я впервые сыграл на волынке. Еще хочу отметить насыщенное внеурочное время. Я за период учебы открыл в себе поэтический и музыкальные таланты. Кстати, на кружках я познакомился с ребятами, которые стали моими лучшими друзьями.

Учиться было сложно, но безумно интересно. За год я подтянул свой английский язык и теперь планирую поступать на программу "1 year GCSE". Думаю, что команда "Канцлера" мне в этом обязательно поможет!
Алиса
13 декабря 2018 г. в 00:44 #
Хотела бы сказать большое спасибо команде компании "Канцлер", которая уже на протяжении нескольких лет помогает мне учиться в Aiglon College. Когда мне исполнилось 9 лет, родители предложили мне поехать учиться в Швейцарию. Сначала я была не в восторге от этой идеи, так как не хотела расставаться с родителями. Но все же, чтобы не огорчать их, согласилась.

В Aiglon College мне понравилось с первых дней. Я жила в просторной комнате с двумя девочками. Учиться вначале было сложно, так как английским я владела плохо, но постепенно я его освоила и через год свободно изъяснялась со своими одноклассниками и друзьями.

Первый год обучения прошел замечательно, поэтому я сказала родителям, что хочу продолжить свое обучение в Aiglon College. Сейчас мне уже 14 лет и с этого года я перешла на программу средней школы. Я свободно изъясняюсь на английском и французском. Занимаюсь конным спортом и скалолазанием.

В будущем я планирую поступать в Гарвардский университет, поэтому сейчас активно готовлюсь к сдаче TOEFL. Я безумно рада, что однажды мои родители стали сотрудничать с компанией "Канцлер", и теперь передо мной открыто множество дорог!
Ромка
28 декабря 2018 г. в 16:34 #
Мои летние каникулы не предвещали ничего необычного до того момента, пока родители не подарили мне трехнедельную путевку в DID Deutsch-Institut - Хехст. Поездка оформлялась на лето, чтобы я смог без пропусков в основной школе подтянуть знания в немецком языке и познакомиться поближе со страной.

Я жил на территории бывшего средневекового монастыря. В здании было очень уютно и комфортно. В комнаты нас расселили по три человека, и все мы были из разных стран. Мне понравилось, что в школе нас не делили по национальностям, и теперь у меня много друзей из-за рубежа.

В день у нас было 4 урока немецкого языка, где мы разбирали правила грамматики, ставили произношение и много общались. Мне понравилась эта языковая практика, так как она значительно улучшила мои навыки говорения. Теперь я могу общаться на немецком языке не только на повседневные, но и на научные темы.

После занятий начиналась развлекательная программа. Мне больше всего нравилось посещать экскурсии. Вместе с другими ребятами я съездил во Франкфурт и Гейдельберг. Также в школе проводилось множество мероприятий, знакомящих с культурной жизнью Германии.

Следующим летом я обязательно снова воспользуюсь услугами компании "Канцлер" и поеду в любимую Германию!
Виктория
17 июня 2019 г. в 11:15 #
Мы очень волновались, но, Слава Богу, все прошло хорошо, встреча в аэропорту, знакомство со школой, учителя, новые друзья. Сказать, что все было легко, не могу, доченька очень сильно волновалась где-то неделю, пока не освоилась. Первое время, как говорит Диана, в голове только одна мысль как это сказать, фразу построить, голова кипела, но ничего, справилась, за что я ее глубоко уважаю, собралась, ни разу не раскисла, не всплакнула, хотя наверное порыв пожалеть себя был, чувствовала доброжелательность взрослых, готовность прийти на помощь. Зато когда освоилась - вошла во вкус. Хочет вернуться, пока не решилась на целый год, снова на последний семестр. Школа замечательная, продуманный распорядок, вкусная еда, великолепная языковая подготовка, знакомство с учебной программой, постепенно вводили и серьезные уроки: математика, история, естественные науки и конечно много творческих и спортивный занятий.

Большое спасибо коллективу "Канцлер", за их профессионализм. Юрию отдельное спасибо за терпение
Таня
21 июня 2019 г. в 09:32 #
Пока училась в 10 классе, решила, что буду поступать в иностранный вуз. Однако для успешного поступления требовалось сдать IELTS. Уровень английского у меня неплохой, однако я хотела подготовиться к тестированию и пообщаться с носителями языка. Выбрала Канаду. Давно хотела увидеть Ниагарский Водопад и красоты местной природы.

Стала искать компании, которые организуют курсы английского для студентов в Канаде. В Интернете наткнулась на «Канцлер» и оставила заявку на сайте. Через некоторое время со мной связалась менеджер Юлия. Очень милая девушка! Она подобрала для меня идеальную программу, а также помогла с оформлением визы и бронированием билетов на самолет.

В итоге остановились на Eurocentres в Торонто. Выбрали интенсивный курс, совмещенный с подготовкой к сдаче IELTS. Жила в принимающей семье, так что языковой барьер я преодолела уже через несколько дней. Ведь мне постоянно приходилось общаться на английском. О питании даже не задумывалась. Завтракала и ужинала дома, ланч брала с собой на учебу. Языковой центр организует экскурсии каждую неделю. За них придется доплатить, но это того стоит! Очень довольна поездкой!
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь.