регион город название организации, сфера деятельности

Нейрика

Нейрика

Режим работы

Пн09:00 – 18:00
Вт09:00 – 18:00
Ср09:00 – 18:00
Чт09:00 – 18:00
Пт09:00 – 18:00
Сб09:00 – 18:00
Вс09:00 – 18:00

 

Neirika – современная ИТ-компания, представляющая коммуникационные услуги нового поколения на основе собственной облачной платформы. Наша команда стремится к созданию единого решения, которое позволит свести все ваши коммуникации в один простой и понятный интерфейс, чтобы вы могли сфокусироваться на своем бизнесе, а не том, как передать информацию и интегрировать множество сервисов для ее анализа.

 

Контакты

Автор: Вероника Милонова

Телефон: +7 (499) 959-59-59

Сайт: neirika.ru

 

Расположение
Тимирязевская, 1, Москва

 

 

05.07.2017 г. 64192 447 28 Другие компьютерные услуги

Поделись организацией с друзьями!

Отзывы:

Иван Белов
5 июля 2017 г. в 16:17 #
Общался со специалистами компании neirika. Нужно было подключить ip- телефонию для моего интернет-магазина. Ответили на все вопросы, рассказали про особенности. Телефонию я подключил в тот же день. Цена оказалась меньше чем у аналоговой, но для меня важнее удобство использования. Боялся за качество связи, но за месяц никаких сбоев не было.
Василий
17 августа 2017 г. в 16:27 #
Наша компания успела посотрудничать с множеством телекомов, но свой выбор мы в итоге остановили на Нейрике. Пусть это и не самый раскрученный бренд, свои обязательства компания выполняет четко. Наш менеджер всегда перезванивает вовремя, даже если уже конец рабочего дня, а техподдержка вообще по ощущениям у них круглосуточно пашет.
Ирина Севостьянова
1 ноября 2017 г. в 17:34 #
Про номер 8800 уже много отзывов видела. Мне он нравится. Некоторые ноют что за аренду платить. Интересные люди, то есть нужен вообще бесплатный номер, чтобы и клиенты не платили и вы тоже. Это как вообще?) Этот номер привлекает потенциальных покупателей, а значит увеличивает прибыль. Я довольна услугой и переходить ни на что больше не планирую.
Сергей
14 ноября 2017 г. в 16:22 #
Вообще мы давно на рынке но как то все с обычным телефоном были. Потом ко мне сисадмин наш пришел и сказал. Все конкуренты уже с айпи телефонией и облачными технологиями. А мы сидим в каменном веке. Обсуждали у кого брать услуги. Выбрали эту компанию. Сначала подключили телефонию. Попробовали. В целом хорошо. Подключили еще облачный колл центр. Теперь сам слежу за качеством работы, слушаю звонки. Постепенно исправляем свои проблемы.
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь.