Пн | 09:00 – 22:00 |
Вт | 09:00 – 22:00 |
Ср | 09:00 – 22:00 |
Чт | 09:00 – 22:00 |
Пт | 09:00 – 22:00 |
Сб | 09:00 – 22:00 |
Вс | 09:00 – 22:00 |
Профессиональный экономный ремонт
ноутбуков. Обращаясь в нашу организацию,
вы платите только за ремонт
вашей техники и установку программного
обеспечения. Доверьте свои устройства
нашим высоко классным специалистам!
Автор: Andrey Zaharov
Телефон: +7 (499) 110-87-86
Email: Написать сообщение
Сайт: https://www.экономный-ремонт-ноутбуков.рф
Flado.ru - доска бесплатных объявлений, каталог организаций по всей России.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.
Оплачивая услуги на сайте, вы принимаете оферту. Политика конфиденциальности
Используя приложение для facebook.com, вы принимаете политику конфиденциальности.
Мне необходимо было заменить клавиатуру и ну и попутно произвести чистку ноутбука. Позвонил, ответили сразу, ответили на все вопросы, что у них надежный и качественный сервис. Стоимость диагностики бесплатная, если вдруг я отказываюсь от ремонта, то в этом случае стоимость 500 рублей (устраивает). Доставка курьером туда и обратно бесплатно. Отлично подумал я.
Обговорили с менеджером стоимость работ и запчастей, было озвучено, что максимально это будет стоить около 4500 рублей. Меня устраивала эта сумма, поэтому я согласился, и через пару часов приехал курьер, заполнили бланк договора (акт-приемки передачи оборудования). Ну и все, ноутбук уехал в СЦ. Это было 5 февраля. Через день со мной связался менеджер и сообщил, что так и так, стоимость работ 10500, т.к. необходимо еще произвести замену аккумулятора. Попросил объяснить по статьям, почему сумма разнится от обговоренной (да понятно, что аккумулятор 3000р.), просто хочу знать почему), выяснил, что сборкаразборка тоже стоит денег 1370 рублей, и замена термопасты считается на каждом чипе, за что еще 2560р.). Да, дороговато конечно, сервис то изначально позиционируется как экономный, цены на сайте 200р, 150р))))), ну и при первом звонке никто полных стоимостей не озвучивает, бизнес, что тут говорить.... Ну да ладно, хорошо говорю, делайте, только платить буду безналом, с организации, да отвечают не вопрос, давайте почту, пришлем вам тестовое письмо и ждем от Вас реквизитов. И началась тягомотина.
В течении недели я звонил в сц, трубку брали быстро, я так понял что это кол центр, который работает с различными мастерами, в итоге мою заявку постоянно переадресовывали мастеру, а он мне не перезванивал. Это меня начало беспокоить. Я продолжал звонить, отказался от оплаты по безналу (сообщил, что буду оплачивать наличными при получении ноутбука), т.к. подразумевал, что ноутбук в этом случае вообще ко мне не приедет... Спрашиваю, а где территориально СЦ, хочу сам приехать переговорить с мастером... в ответ слышу "Мастер Вам перезвонит сам".... Наконец-то перезвонил мастер (числа 12 что ли) , сообщил, что, ноутбук чинят, не беспокойтесь все отлично... Ожидайте... 13,14 звонков нет, информации нет... Звоню сам, говорят в пятницу 15 ноутбук привезут, все готово. Ну супер думаю, жду. Ну и что вы думаете))) в пятницу мне никто не позвонил, звонил сам, но девушки из кол центра отправляли мою заявку к мастеру, а он опять не перезванивал... К вечеру мне позвонили, сообщили, что не успели привезти аккумулятор поэтому привезут либо вечером либо в понедельник, уххххх отвечаю, давайте уже на понедельник, сидеть в пятницу на работе до поздна времени нет... В понедельник я опять звонка не дождался, звонил сам, все таже петрушка.... Ответственности и уважения никакой... печально... Во вторник звоню опять, спрашиваю, "Где там мой ноутбук", слышу в ответ "Мастер вам обязательно перезвонит, ждите))))")))))... Во второй половине дня перезвонил мастер, сообщил, что все готово, курьер приедет в течении 2-х часов. Отлично, жду. Приехал курьер))) привез ноутбук) Наконец то)))) Открыл, включил, вроде работает, загружается, клавиатура новая, аккумулятор новый. Но вот беда, подложка клавиатуры (металлическая такая штука), везде ровненько прилегает к корпусу, а внизу возле пробела и клавиши ALT явно выпирает так, что клавиши ложатся плоскостью на ребро этой подложки.... Курьер сфоткал, отправил мастеру... Тот перезвонил, сообщил, что быть такого не может, и нужно ткнуть посильнее пальцем и проблема уйдет... Но к сожалению проблема не уходила, было видно, что эта подложка упирается в корпус и гнется из-за этого, именно поэтому и возникает... Самое непонятное для меня было, это как, как, ведь видно же невооруженным взглядом, что криво, что выпирает, почему нельзя проверить перед отправкой.... наверное времени мало было( торопились.... то ли по глупости, то ли по неопытности, мне непонятно... Обидно... После получаса телефонных переговоров, мастер предложил отправить им ноутбук обратно... говорит (дословно), вы не умеете тыкать пальцем нормально, мы сыми тыкнем и все починится.... Мда... я отказался, доверия говорю к Вам уже нет, и ждать опять 2 недели мне совсем не хочется... Попросил скидку, мастер посмеялся и предложил 200 рублей, в ответ посмеялся я и отказался)... Когда начал закрывать ноутбук, уже после отъезда курьера, вижу, что крышка не закрывается до конца(((((, вот это прикол.... во мастера..... Весело))) Очень рад, что ноутбук ко мне вообще вернулся...
Кол центр отрабатывает быстро, но напрямую номер мастера не сообщают, говорят, что связываются с ним через программу.... Поэтому хоть обзвонись им,